Попробуйте в следующий раз перед обращением в турфирму проверить её по этим пунктам.
Хорошие турагентства: основные качества
- Работают тогда, когда позволяют расплатиться не только наличными, но и картой, через терминал, банковским переводом.
- Берут на себя комиссию при оплате картой или через банк (даже если эта комиссия – четверть прибыли)
- На звонки отвечают быстро, зачастую и в нерабочее время тоже.
- Честно рассказывают обо всех тонких нюансах поездки: главное не продать, а оставить человека довольным
- Работают быстро, благодаря автоматизации и оптимизации всех основных процессов.
- Предлагают покупку в кредит на выгодных условиях.
- Упаковывают все документы в фирменную атрибутику: каждая мелочь должна настраивать на отдых
- Хранят данные ваших паспортов: в следующий раз можете даже не брать их с собой для бронирования.
- Внимательно относятся к конфиденциальности: не обсуждают с другими своих клиентов.
- Работают только с проверенными партнёрами и скорее откажутся от бронировки, чем пойдут на риск.
- Имеют хорошие отношения с туроператорами: быстро решат внештатную ситуацию.
- Предложат много полезных услуг: страховку от невыезда, пополнение счёта на телефоне и даже прокат чемодана.
- Информируют вас смс-кой или через электронную почту обо всех изменениях по заявке.
- Дают возможность следить за своей бронировкой онлайн из личного кабинета на сайте.
- Проверяют, не изменилось ли время вылета (понимая, что туристы часто об этом забывают).
- Помогают людям больше узнать о туризме.
- Выписывают чеки и не скрываются за безымянными спд.
- Ведут чёткую бухгалтерию.
- Не обманывают.
- Имеют удобный и стильный офис.
- Поддерживают в офисе порядок и уют.
- Не занижают цены в рекламе, чтобы потом сказать “извините, последние места по той цене уже купили”.
- Проводят регулярные акции и розыгрыши подарков.
- Не надоедают спамом в смс и электронной почте.
- Пишут лаконичные и понятные письма
- На связи в Skype, WhatsApp, Viber и там, где удобно туристу.
- Используют лицензионное программное обеспечение.
- Не мелочатся: если тур подорожает на пару процентов даже не будут об этом говорить клиенту.
- Знают, что такое корпоративная социальная ответственность.
- Могут доказать свою репутацию большим количеством проданных туров.
Отдельно стоит остановиться на людях, которые собственно и обеспечивают ваш идеальный отдых – на менеджерах турагентства.
Менеджеры в хороших турагентствах, в отличие от менеджеров плохих
- Приветливы, улыбаются
- Говорят и пишут грамотно.
- Одеты опрятно.
- Много путешествуют
- Регулярно ездят в рекламные туры – смотрят ключевые курорты, отели, чтобы сложить собственное мнение о каждом.
- Знают, что такое этикет и нормы приличия: помогут снять верхнюю одежду, поприветствуют ребёнка, предложат чай
- Имеют богатый жизненный опыт, чтобы понять, что клиент имеет в виду
- Проходят постоянные тренинги, участвуют в семинарах, ходят на презентации
- Умеют не продавать, а делать так, чтобы человеку хотелось купить.
Если вы до сих пор покупаете туры не в ХО – скиньте ссылку на эту статью своему турагентству 🙂