25.01.2024

Впечатления эксперта от ОАЭ

Александр Довгопол

Идеи и амбиции шейхов Объединённых Арабских Эмиратов изумили меня ещё до того, как я в первый раз побывала в этой стране. С большим интересом я пересмотрела множество документальных фильмов о том как развивалась страна. Но когда приехала в Эмираты и полностью окунулась в эту атмосферу, побывала на экскурсиях и услышала живые рассказы о том, как живут коренные жители, я снова изумилась!

10959708_726618644121383_7676954221497976808_n

Побывав в Эмиратах 2 раза, первый раз как менеджер по туризму, а второй раз как турист, я абсолютно искренне говорю моим клиентам, что в Эмиратах интересно, в Эмиратах всегда тепло, безопасно и комфортно!

Когда я просматривала архив своих фото, я снова окунулась в эти приятные воспоминания и с большим удовольствием хочу поделиться своими впечатлениями!

Так начиналось наше путешествие.

20140307_144553

Из зимней холодной Одессы мы улетели на новеньком самолёте а/к Flydubai, и через 5 часов зимы как буд-то и не было! Несмотря на то, что заселились  в отель мы  поздно вечером, совсем скоро мы уже отдыхали в приятном ресторанчике с панорамным видом на ночной Дубай, а рано утром помчались на пляж Al Mamzar.

20140308_072857

Среди городских оборудованных пляжей, это мой любимый. Он состоит из нескольких лагун, вход в море песчаный, в прочем, как везде в Эмиратах. Пляж Al Mamzar расположен между эмиратами Дубай и Шарджа. Как правило, сюда приезжают отдыхающие из городских отелей района Дейра в Дубае, или из Шарджи.

20140308_072850

Чтобы попасть на пляж, нужно пройти через красивый ухоженный парк.

20140308_064301

К обеду мы вернулись в отель и встретились с гидом, чтобы купить пару экскурсий. Гид на полчаса опоздал, но так как я тоже бывший гид, могу сказать, что в Дубае это простительно.  Отелей в Дубае много, поэтому график у гидов очень плотный, к тому же в городе часто бывают пробки. Через 2 часа после встречи с представителем, мы уже были на джип-сафари.

20140308_160017

Экскурсия включает в себя катание по дюнам, остановки  для фотосъёмок, наблюдение захода солнца, катание на верблюде, кальян, кофе по-арабски, и сытный ужин под танец живота.

20140308_160331

Следующий день мы провели в Абу-Даби. Атмосфера в городе отличается от атмосферы Дубая. Всё-таки столица. Среди путешественников столица Эмиратов славится своим парком Ferrari и мечетью Шейха Зайда. А аквапарк Абу-Даби считается лучшим в стране.

Абу-Даби менее развит в отношении туризма, но меня поразили краски этого города – салатовые лужайки,  ярко-розовые цветочные клумбы, все цвета очень насыщенные. Также бросилась в глаза  идеальная чистота города.

20140309_122601

20140309_123651

Как обычно, эмиратские шейхи не поскупились!  Мечеть Шейха Зайда известна благодаря своей роскоши, в её залах подвешено семь люстр, украшенных золотом и кристаллами Сваровски австрийского производства. Насколько я помню, стоимость только этой люстры составила около 10 млн долл США.

Наташа

Но не только Абу-Даби поразил меня своим озеленением, следующие фото я сделала в Дубае.

IMG_6599 IMG_6633

После экскурсии в Абу Даби мы вернулись в Дубай и отправились на вечернюю прогулку по моему любимому торговому центру в Дубае – Dubai Mall. При желании “пошопиться”, здесь можно провести целый день – в ТЦ представлено огромное количество брендов, и эксклюзивных, и массовых! Для тех кто путешествует с детьми, в ТЦ открыли детский развлекательный центр KidZania, программы рассчитаны на то, чтобы ребёнок мог интересно провести здесь хоть целый день! Кроме того, в Dubai Mall  есть каток, кинотеатр и аквариум, который можно частично посмотреть бесплатно.

k3.2

За дополнительную плату можно пройти через тоннель.

8550609

Мы отлично провели время, успели найти “вещички” по скидке, а также “пофоткаться”.

20140309_193037

В ТЦ есть огромный выбор кафе с самыми популярными кухнями мира, также есть уютное кафе с видом на захватывающее и бесплатное представление поющих фонтанов. Здесь же возвышается самое высокое здание в мире – Бурдж Халифа.

1383744_589616974435183_1511293759_n

На 120-м этаже расположена смотровая площадка, которую можно посетить в дневное или вечернее время. Скоростной лифт поднимает очень быстро и это впечатляет! С такой высоты остальные небоскрёбы смотрятся почти как “хрущёвки”! 🙂

С той же смотровой площадки я сделала фото Дубайских магистралей, путешествовать на арендованном авто можно, но только если вас не смутят такие развязки.

Ещё одна достопримечательность Дубая – Бурдж Аль Араб — самый роскошный отель в мире, позиционирует себя как семизвёздночный, хотя во всём мире максимальным рангом является 5 звёзд. Отель построен в воде, на искусственном острове.

Бурдж Аль Араб расположен возле бесплатного не оборудованного пляжа Jumeirah. В отзывах туристов я читала, что на пляже слишком много “глазеющих” иммигрантов из Азии, но я этого не увидела и пляж вполне просторный. На одесских пляжах намного теснее в летнее время.

20140310_110731

А на платном оборудованном пляже Jumeirah Beach, народу ещё меньше! Отличный пляж для спокойного отдыха.

20140310_102312

Другой вечер мы провели в районе Dubai Marina. Это один из самых престижных районов вместе с районом “Пальмы”. Здесь можно выбрать понравившийся ресторан или ночной клуб, и хорошо повеселиться! Также здесь можно отправиться в круиз вокруг насыпного острова “Пальма Джумейра” на арабской лодке,  во время круиза предлагается ужин.

IMG_20130930_221726 (1)

А это Dubai Marina в дневное время, фото снято с “Пальмы”.

Обе мои поездки в Дубай, и рабочая и “отдыхательная”, были яркими и насыщенными! Как по мне, у Дубая только один недостаток – город продолжает расстраиваться, поэтому вид из номера некоторых отелей может быть вот  таким. Хотя на дальнем плане можно увидеть знаменитую “Пальму”.

Подводим  итог. Если вы:

1. устали от зимы
  2. не любите длительные перелёты
  3. предпочитаете совмещать пляжный и активный отдых
  4. мечтаете увидеть современный мегаполис в высокоразвитой стране
  5. любите посещать хорошие ночные клубы и рестораны

тогда Эмираты – это безальтернативный вариант!

ПЛАНИРУЕТЕ ПУТЕШЕСТВИЕ?
Оставьте заявку, наши специалисты предложат вам лучшие варианты по выгодной цене