Миссия и ценности

Миссия

Помогать людям открывать мир

 

Ценности

Люди

Доверие

Лидерство

Удовольствие

Путешествия

Ценности

Принципы

1. Туристы прежде всего
Во главе всего, что мы делаем, лежат интересы туристов. Всё, что хорошо для туристов – хорошо и для нас. 

2. Результат важнее процесса
Мы оцениваем любую работу, действие и решение по конечному результату, а не по количеству потраченных усилий, слов или времени.

3. Главенство профессионализма
В любой дискуссии более весомым будет считаться слово того, кто профессиональнее и имеет бОльшую компетенцию по обсуждаемому вопросу. Личные отношения, стаж работы или умение рассказывать анекдоты имеют значительно меньшее влияние (если, конечно, речь не идёт о конкурсе на лучший анекдот)

4. Долгосрочные результаты лучше быстрой прибыли
Каждый раз, когда стоит дилемма заработать много, но один раз, или долго, но по чуть-чуть, следует выбирать второй вариант. Мы строим компанию, которая будет работать и через 100 лет, поэтому заработать мы ещё успеем, а потерянное доверие восстановить очень сложно

5. Простота
Люди любят простое и ненавидят сложное. Упрощайте всё, что можно упростить. Это важно.

6. Будьте инновационными
Мы должны быть всегда на острие инноваций и технологий, первыми внедрять все инновации, появляющиеся в мире

7. Лучше быстро, чем медленно
Скорость решает. Никто не любит ждать. Делайте свою работу быстро.

8. Справедливость есть
Мы верим в справедливость и стремимся действовать так, что все сотрудники “Хорошего Отдыха” ощущали наличие справедливости. Нужно создавать такие правила и действовать так, чтобы ни у кого не возникало чувство несправедливости. Мы стремимся к единому пониманию справедливости.

9. Превосходить ожидания
Нужно стараться выполнять свою работу так, чтобы всегда хотя бы на чуть-чуть превосходить ожидание клиентов.

10. Никогда не менять правила задним числом
Правила должны создаваться для того, чтобы использовать их в будущем, а не в прошлом.

11. Внимание к конфиденциальности и личным данным
Необходимо внимательно и уважительно относится к личным данным сотрудников, клиентов и партнеров

12. Тестировать
Никто не знает, как правильно. Необходимо тестировать все гипотезы и идеи и принимать решение о движении вперед по результатам теста

13. Свобода в обмен на результат
Чем лучший результат демонстрирует сотрудник, тем больше свободы он должен получить.

14. Каждый раз делать лучше, чем в предыдущий
Этот принцип формулирует золотую середину между перфекционизмом и скоростью. Для того, чтобы с одной стороны не зависнуть в мёртвой точке, пытаясь найти лучшее в мире решение задачи на 5 копеек, а с другой – не скатиться в посредничественность, необходимо просто каждый раз выполнять задачу лучше (эффективнее, красивее, быстрее и т. п.), чем в прошлый раз

15. Не знаешь — спроси у того, кто знает
Не нужно пытаться решать проблему, которая решалась уже множество раз, самостоятельно. Правильный путь – обратиться к тому, кто знает.

16. Делайте качественно
Свою работу необходимо выполнять качественно. Надо чтобы было хорошо, а не просто так.

17. Учиться, учиться и ещё раз учиться
Будьте открыты к новым знаниям, и не упускайте ни единой возможности для того, чтобы научиться чему-то новому

18. “Мы” важнее, чем “я”
Всегда ставьте интересы команды выше собственных. Будьте готовы помочь и уступить.

19. Выполнять обещания
Для создания атмосферы доверия крайне важно выполнять данные обещания, чего бы это ни стоило.

20. Креативность и творческий подход
Мы поощряем креативность и творческий подход и верим в безграничные таланты наших сотрудников.

21. Стремиться принимать решения, основываясь на цифрах.
Всё, что нельзя измерить, в бизнесе не существует. Мы стремимся к измеримости всех основных показателей работы и принятию решений, основываясь на этих данных.

22. Зарабатывать деньги
Наша цель — зарабатывать деньги, потому что только зарабатывая деньги, мы можем исполнить наши миссию и видение, а также добиться командных и личных целей.

Оставить заявку
Это бесплатно и не обязывает вас бронировать



Sending

Обычно мы отвечаем в течении 30 минут рабочего времени

Оставить заявку
Это бесплатно и не обязывает вас бронировать


Sending

Обычно мы отвечаем в течении 30 минут рабочего времени

Оставить заявку
Это бесплатно и не обязывает вас бронировать


Sending

Обычно мы отвечаем в течении 30 минут рабочего времени

Оставить заявку
Это бесплатно и не обязывает вас бронировать


Sending

Обычно мы отвечаем в течении 30 минут рабочего времени

Оставить заявку
Это бесплатно и не обязывает вас бронировать


Sending

Обычно мы отвечаем в течении 30 минут рабочего времени

Вопрос эксперту
, тревел - эксперт "Хорошего Отдыха" +38 (048) 703-2000
×
Sending