Примеры ситуаций, в которых проверяется порядочность турагентства

На первый взгляд, все турагентства похожи друг на друга: они продают одно и то же по одной и той же цене. Но на самом деле хорошее турагентство работает кардинально не так, как обычное. Вот несколько типичных ситуаций, чтобы вам стало легче увидеть разницу.
 
 

Ситуация №1. Тур подешевел

Цены на туры быстро меняются. Часто бывает так: клиенту озвучили цену, она ему подошла, он решает бронировать. Уже после момента расчёта, менеджер замечает, что тур подешевел.

Обычное турагентство ничего не скажет туристу и заработает сверхприбыль.

Хороший Отдых всегда вам сообщит, что цена изменилась и вернет разницу.
 
 

Ситуация №2. Возврат денег за тур, за вычетом штрафа

При аннуляции тура клиентом (если он не может ехать) отель и авиакомпания, как правило, взимают штрафы. Это указано в договоре. Часто турагентство может начать переговоры и уменьшить сумму штрафов.

Обычное турагентство обычно не тратит на это время. А если и тратит, то полученную разницу оставляет себе.

Хороший Отдых всегда пытается минимизировать штрафы для клиента и полностью возвращает разницу, если её удаётся получить.

 

Ситуация №3. Плохой отель

Что делать, если клиент выбрал откровенно плохой отель и уже готов его бронировать? Отговорить его или молча взять деньги?

Обычное турагентство предпочтёт просто взять деньги и сослаться на то, что, мол, “сам выбрал.”

Менеджеры Хорошего Отдыха предпочтут отказаться от бронировки, чем продать клиенту явно плохой и не подходящий ему вариант.

 

Ситуация №4. Оплата туроператору от имени туриста

Большинство украинских турагентств платят туроператору не со счёта своего предприятия, а в банке наличными от имени клиента. Они это делают для того, чтобы уйти от налогов.

При такой оплате в случае неисполнения партнером своих обязательств, не представляется возможным доказать факт оплаты туроператору денежных средств и клиент остаётся незащищенным (простыми словами — теряет все деньги)

Хороший Отдых всегда платит туроператорам со своего расчётного счёта, чтобы вы были защищены на 100%

Оставить заявку
Это бесплатно и не обязывает вас бронировать


Sending

Обычно мы отвечаем в течении 30 минут рабочего времени

Оставить заявку
Это бесплатно и не обязывает вас бронировать


Sending

Обычно мы отвечаем в течении 30 минут рабочего времени

Оставить заявку
Это бесплатно и не обязывает вас бронировать


Sending

Обычно мы отвечаем в течении 30 минут рабочего времени