24.01.2024

Индивидуальный тур по Германии и Австрии

В этом месяце со мной случилось потрясающее путешествие, в котором было практически всё. Я каталась на лыжах в Альпах, плавала в теплых термальных водах на открытом горном воздухе, увидела очаровательные города и ещё…

Александр Довгопол

В этом месяце со мной случилось потрясающее путешествие, в котором было практически всё. Я каталась на лыжах в Альпах, плавала в теплых термальных водах на открытом горном воздухе, увидела очаровательные города и ещё раз отведала любимые турецкие блюда.

Германия не отличается уникальной природой, кухней или архитектурой, но это та страна где максимально комфортно и цивилизованно, что полезно увидеть. А если совместить её с соседними странами, то путешествие выйдет очень увлекательное!

День первый.

Перелёт Киев – Франкфурт. Отдых, вкусный ужин в турецком ресторане. Немецкое пиво. 🙂 Как сказал один проживающий в Германии иммигрант из Турции “немцы должны быть благодарны за турецкую кухню, которые мы привезли им”. Не уверенна согласны ли с этим немцы, но я на все 100%.  Турецкие закусочные на каждом шагу, не все из них такие вкусные как в Турции, но в хорошем ресторане и правда очень вкусно.
День второй.

Прогулка по Франкфурту. Франкфурт на Майне показался мне очень спокойным и размеренным, не смотря на свой статус финансовой столицы Европы.

В этом городе есть и небоскрёбы.

Франкфурт на Майне
Есть и старинные немецкие домики.

Узенькие улочки.

И есть возможность побыть ближе к природе в самом сердце города.

Франкфурт на Майне

День третий.

Аренда авто. Переезд в Австрию. По немецкому автобану дорога из Франкфурта до живописного горнолыжного курорта Цель ам Зее займёт 6 часов с довольно умеренной скоростью.
Автобан Германия

Мы сделали остановку на обед в немецком городе Штутгарт. Время в пути от Франкфурта  – около 2-х часов.

Бесплатных парковок мы не нашли, зря только потратили время на поиски.
Город довольно симпатичный и приятный, ну и конечно очень чистый. Прогулка по центру Штутгарта заняла у нас около 2-х часов, за это же время мы успели перекусить на главной улице для прогулок и шоппинга.

штуттгарт

В Цель ам Зее мы прибыли в темноте. Дорога при этом была комфортной, на удивление мало серпантина, практически весь путь до отеля мы проехали на скорости 100-130 км

День четвёртый.

Проснувшись утром, мы увидели из окон нашего номера вот такую красоту. Мы выбрали отель в 10 км от Цель ам Зее, это дешевле и имея авто не проблематично. Наш небольшой отельчик оказался частным пансионатом с душевными хозяевами и деревенским колоритом Австрийских Альп.
12651336_1078747412146530_8309629774656496743_n

Наконец-то мы на склонах Цель ам Зее. Завораживающий вид на озеро.
Это же озеро со склонов Капруна.

Капрун

Капрун и Цель ам Зее расположены расстоянии нескольких километров друг друга, зоны катания не переходят одна в другую. С парковочными местами напряженка, так как лыжников на авто очень много. Чтобы найти бесплатное место стоит приехать утром не позже 10. Основная зона катания в Капруне оказалась закрытой, но были открыты склоны на горе Maiskogel. Это отдельная зона катания по карте справа от Капруна, рекомендую начинающим лыжникам. Стоимость ски пасса – 42 евро с 08.30 или 36 евро с 11.30.

Вершина Цель ам Зее.

Цель ам Зее

Европа очаровательна, тем что в любом неожиданном месте может выглянуть старинный замок.

Замки Австрии

День пятый.

В один из дней между катанием на склонах, мы посетили Зальцбург. Для меня это город-открытие. Не передать словами и фотографиями, как он мил. Уютный городок меж гор, на берегах небольшой реки. Узкие улочки, красивые здания, оригинальные памятники и душевные кафешки. И конечно, замок.

Зальцбург

На пути из Цель ам Зее в Зальцбург мы любовались красивейшими видами. Что касается дорог – они идеальные. Всё-таки так приятно отдыхать в цивилизованной стране.

Дороги Австрии

День шестой.

Выселились из отеля и накатались до боли. Вечером нас ожидал двухчасовой переезд в Мюнхен. Но перед этим мы отдохнули в термальном комплексе Tauern Spa. Ради таких дней стоило родиться на свет :).
Tauern

День седьмой.

Мюнхен и Нюрнберг.

Оказалось, что в Мюнхене построили самую красивую Ратушу из всех, что я видела в Европе.

Мюнхен ратуша

А в мюнхенской пивоварне Хофбройхаус действительно особенная атмосфера и вкусное пиво в литровых кружках.

мюнхен пивоварня хофбройхаус

В Мюнхене мы поздно проснулись, несколько часов прогулялись и отправились в Нюрнберг. Время в пути около двух часов, доехали к вечеру. Оказалось, что Нюрнберг – самый сохранившийся средневековый город Германии из всех, что я видела. С удовольствием бы вернулась ещё раз.

Нюрнберг

В этот же вечер мы вернулись во Франкфурт, дорога из Нюрнберга –  3 часа. Во Франкфурт мы ехали по личным причинам, а туристам я бы предложила ночёвку в Нюрнберге или Мюнхене.

День восьмой.

Перелёт Франкфурт – Киев. Моим туристам я бы предложила вылететь из Мюнхена 🙂
Альпы нас действительно восхитили и покорили. Моя жажда путешествий не излечима,  в голове уже созрело несколько новых неизведанных маршрутов по Швейцарии, Италии, Франции!