25.01.2024

Плюсы и минусы бронирования на Airbnb. Мой опыт.

Александр Довгопол

Airbnb – это он-лайн сервис для путешественников и владельцев частного жилья по всему миру, здесь размещают и бронируют квартиры или дома на краткосрочный период. “Чувствуйте себя как дома, куда бы вы ни поехали с Airbnb” – это главный слоган он-лайн сервиса.

Во время моего последнего путешествия в Европу, я воспользовалась Airbnb и забронировала квартирку в Париже. И вот, спешу рассказать о моём опыте, так как столкнулась и с положительными, и с отрицательными эпизодами.

Плюсы

Экономия

Частные квартиры в Париже на airbnb сдаются в 2 раза дешевле, чем отели  в этом же районе. Благодаря airbnb, мы остановились в хорошем и чистом районе Парижа, недалеко от Эйфелевой Башни.

Атмосфера

Снимая частное жильё, мы увидели не только must see in Paris, но и повседневную атмосферу Парижа – за углом нашего дома располагались многочисленные продуктовые лавки, например булочная со свежими круасанами. По утрам мы наблюдали обычных парижан, занятых своими обычными делами – кто-то гуляет с детьми или домашними животными, кто-то покупает мясо, а кто-то выкидывает мусор. Также мы удивились размеру нашей квартиры – раньше я не знала, что квартиры бывают такими крошечными!  А в таких квартирках живут некоторые парижане!

Минусы

Хозяева

В день нашего приезда, хозяин квартиры был занят своими делами, от которых не мог оторваться, и поручил наше заселение своей младшей сестре. У сестры возникли обстоятельства в школе и утром в день приезда мы получили сообщение, что возможно она не сможет заселить нас в назначенное время 12:00, и в худшем случае заселит нас вечером. В тот момент когда мы уже сдавали наши чемоданы в камеру хранения на вокзале (куда нам пришлось вернуться на метро после получения смс), мы получили новое смс  – нас все-таки заселят в 12:30, с условиям не опаздывать, так как сестра спешит обратно в школу! Такой нюанс заставил нас впустую поездить в парижском метро туда-сюда с чемоданами, что крайне утомительно – парижское метро очень многолюдное и эскалаторов там нет! После таких приключений наши ноги отказывались ходить и в этот день мы только ездили – на двухэтажном экскурсионном автобусе.

Багаж

В день нашего выселения, в квартиру заезжал следующий гость, поэтому освобождать её пришлось в 12:30. Мы уезжали из Парижа вечером, поэтому снова поехали на вокзал оставить багаж в камере хранения, а там нас ждал сюрприз – все ячейки заняты! За свободными ячейками выстроилась очередь. Нам ничего не оставалось, как присоединиться к очереди ожидающих свободную ячейку. Через час мы всё-таки сдали наш багаж на хранение. Проживая в отеле, мы могли бы оставить багаж прямо в отеле, в комнате для хранения багажа.

Отмена бронирования

Хозяева квартиры имеют право отменить Ваше бронирование в любой момент, даже за день до Вашего заезда. У меня было 2 попытки бронирования квартиры в Париже. Хозяин первой квартиры отменил бронирование за неделю до нашего приезда. В это время я уже путешествовала по другой стране и на выбор нового места, где мы в итоге и проживали, у меня особо не было времени. Мы быстро просмотрели доступные варианты, и забронировали другую квартиру по критерию цены и места расположения.

Несмотря на небольшие сложности, мы конечно влюбились в Париж, и мечтаем туда вернуться. Не скажу, что больше никогда не воспользуюсь Airbnb, но в Париже проживание в отеле прошло бы более гладко.

ПЛАНИРУЕТЕ ПУТЕШЕСТВИЕ?
Оставьте заявку, наши специалисты предложат вам лучшие варианты по выгодной цене