icon_button

03.11.2014

Чем отличается хорошее турагентство от плохого?

Это один из самых часто задаваемых нам вопросов. Поскольку быстро ответить на него не получается, мы подготовили краткий список вещей, отличающих хорошее турагентство от такого себе.

Чем отличается хорошее турагентство от плохого?

Попробуйте в следующий раз перед обращением в турфирму проверить её по этим пунктам.

Хорошие турагентства: основные качества

Чем отличается хорошее турагентство от плохого?

  • Работают тогда, когда позволяют расплатиться не только наличными, но и картой, через терминал, банковским переводом.
  • Берут на себя комиссию при оплате картой или через банк (даже если эта комиссия – четверть прибыли)
  • На звонки отвечают быстро, зачастую и в нерабочее время тоже.
  • Честно рассказывают обо всех тонких нюансах поездки: главное не продать, а оставить человека довольным
  • Работают быстро, благодаря автоматизации и оптимизации всех основных процессов.
  • Предлагают покупку в кредит на выгодных условиях.
  • Упаковывают все документы в фирменную атрибутику: каждая мелочь должна настраивать на отдых
  • Хранят данные ваших паспортов: в следующий раз можете даже не брать их с собой для бронирования.
  • Внимательно относятся к конфиденциальности: не обсуждают с другими своих клиентов.
  • Работают только с проверенными партнёрами и скорее откажутся от бронировки, чем пойдут на риск.
  • Имеют хорошие отношения с туроператорами: быстро решат внештатную ситуацию.
  • Предложат много полезных услуг: страховку от невыезда, пополнение счёта на телефоне и даже прокат чемодана.
  • Информируют вас смс-кой или через электронную почту обо всех изменениях по заявке.
  • Дают возможность следить за своей бронировкой онлайн из личного кабинета на сайте.
  • Проверяют, не изменилось ли время вылета (понимая, что туристы часто об этом забывают).
  • Помогают людям больше узнать о туризме.
  • Выписывают чеки и не скрываются за безымянными спд.
  • Ведут чёткую бухгалтерию.
  • Не обманывают.
  • Имеют удобный и стильный офис.
  • Поддерживают в офисе порядок и уют.
  • Не занижают цены в рекламе, чтобы потом сказать “извините, последние места по той цене уже купили”.
  • Проводят регулярные акции и розыгрыши подарков.
  • Не надоедают спамом в смс и электронной почте.
  • Пишут лаконичные и понятные письма
  • На связи в Skype, WhatsApp, Viber и там, где удобно туристу.
  • Используют лицензионное программное обеспечение.
  • Не мелочатся: если тур подорожает на пару процентов даже не будут об этом говорить клиенту.
  • Знают, что такое корпоративная социальная ответственность.
  • Могут доказать свою репутацию большим количеством проданных туров.

Отдельно стоит остановиться на людях, которые собственно и обеспечивают ваш идеальный отдых – на менеджерах турагентства.

Менеджеры в хороших турагентствах, в отличие от менеджеров плохих

Чем отличается хорошее турагентство от плохого?

  • Приветливы, улыбаются
  • Говорят и пишут грамотно.
  • Одеты опрятно.
  • Много путешествуют
  • Регулярно ездят в рекламные туры – смотрят ключевые курорты, отели, чтобы сложить собственное мнение о каждом.
  • Знают, что такое этикет и нормы приличия: помогут снять верхнюю одежду, поприветствуют ребёнка, предложат чай
  • Имеют богатый жизненный опыт, чтобы понять, что клиент имеет в виду
  • Проходят постоянные тренинги, участвуют в семинарах, ходят на презентации
  • Умеют не продавать, а делать так, чтобы человеку хотелось купить.

Если вы до сих пор покупаете туры не в ХО – скиньте ссылку на эту статью своему турагентству 🙂

Поделиться