С заботой о туристах
- В борьбе за выживание они существенно снизили свою стоимость, почти до предела.
- Идут на бесплатный апгрейд, переселяя туристов в номера повышенного комфорта или на первую береговую линию (хотя разница в стоимости, в этих номерах, более чем существенная).
- Разрабатывают индивидуальное питание для каждого, обсуждая с гостями меню и узнают предпочтения туристов.
- Не смотря на то, что заполненность небольшая, функционируют все аквапарки, бары, бильярдные и сауны.
- a la carte рестораны работают только для вас, создавая романтическую атмосферу и уникальные условия.
- Выдают бесплатно тапочки и халат, даже если это не предусмотрено концепцией отеля.
- Вы чувствуете себя за сравнительно маленькие деньги VIP гостем, с которого сдувают пылинки.
С заботой о себе
- Также снижают стоимость своих услуг. Но при этом и существенно снижают зарплаты своим сотрудникам и сокращают их штат, что на прямую связано с сервисом.
- Уменьшают до минимума ассортимент еды.
- Закрывают a la carte рестораны.
- Отключают в целях экономии аквапарки, подогрев бассейнов, не выдают в номера чай и кофе.
- Вы столкнетесь с вымогательством персонала за услуги предусмотренные концепцией этого отеля бесплатно.
- Эти отели экономят на всем чем только возможно, не заботясь об интересах туристов.
Куда стоит ехать?
Как видите, во время кризиса, очень важно выбирать хороший отель, который предоставит вам качественный отдых и будет заботиться о всех ваших желаниях и относиться, как к VIP гостю. Мы будем рады помочь вам в этом.
Вот краткий список отелей, на которые стоит обратить внимание:
- Albatros Aqua Blu Resort Sharm El Sheikh;
- Royal Albatros Moderna;
- Savoy Hotel;
- Sea Beach Resort & Aqua Park;
- Siva Sharm;
- Sultan Gardens Resort;
- Hilton Waterfalls Resort;
- Concorde El Salam Front;
- Sierra Sharm El Sheikh Hotel;
- Monte Carlo Sharm El Sheikh.