logo
Поиск туровСтоковые турыГид по странамБлогПро компанию
logo
Поиск туров
Стоковые туры
Гид по странам
Блог
Про компанию
Рус
filter_arrow
Укр
logo

XO.UA — это самая современная в Украине система бронирования туров онлайн и самая большая в стране сеть из 400+ профессиональных турагентств.

Ищите туры всех популярных туроператоров на сайте, а бронируйте онлайн или в офисе. Вы всегда получаете самый широкий выбор, заботу и гарантию минимальной цены.

social_mediasocial_mediasocial_mediasocial_media

Популярные направления

Туры в Египет

Туры в Турцию

Туры в Болгарию

Туры в ОАЭ

Туры в Танзанию

Туры в Таиланд

Туры в Доминикану

Туры в Испанию

Туры в Албанию

Туры в Черногорию

Туристам

Как забронировать тур?

Турагентства XO

Способы оплаты

Подарочные сертификаты

Блог

Гид по странам

Компания

О нас

Отзывы

Вакансии

Открыть турагентство

Для СМИ

Контакты

ООО “АЛЬФА ИКС О”

г. Киев, ул. Крещатик, 21

ЕГРПОУ 44495675

+380 (67) 846 86 25

Политика конфиденциальности

Правила предоставления услуг

payment_iconpayment_iconpayment_iconpayment_iconpayment_iconpayment_iconpayment_icon

Все оплаты защищены 256-битным шифрованием

Планируете путешествие?

Доверьте свой выбор профессионалам. Оставьте запрос и получите подборку лучших предложений за 5 минут

icon_button
Блогarrow_iconXO

18.06.2014

Как мы узнаём, что туристы в восторге от "ХО"?

Когда мы говорим, что туристы "ХО" в восторге от нашей работы – это не хвастовство, а статистика.

Олександр Довгопол22

Олександр Довгопол22

Как мы узнаём, что туристы в восторге от "ХО"?

Как узнать, довольны ваши клиенты или нет? Методов оценки этого факта множество, начиная от “да вроде никто не жаловался” до сугубо научных и системных подходов.

Как мы считаем?

Как мы узнаём, что туристы в восторге от "ХО"?

"ХО" использует одну из наиболее известных методик – измерение индекса потребительской лояльности, которую используют большинство транснациональных корпораций и мировых лидеров во всех отраслях бизнеса, в том числе Apple, Amazon и, например, Приватбанк.

Коротко, суть методики сводится к тому, что клиентам после возвращения из тура в ходе телефонного разговора сотрудником отдела качества задаётся всего один ключевой вопрос: “Оцените по 10-бальной шкале вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям и знакомым?”.

Далее все клиенты делятся на три группы в зависимости от оценки:

  • 9-10 баллов – промоутеры
  • 7-8 баллов – нейтралы
  • 1-6 баллов – критики

После чего от доли промоутеров в процентах отнимается доля критиков в процентах. Полученный результат – и есть тот самый индекс

“ХО” лучше айфона

Как мы узнаём, что туристы в восторге от "ХО"?

Сегодня этот показатель у нас фантастически высок – 81,3%. При этом более 83% туристов считают, что мы работаем великолепно.

Для сравнения – у любителей айфонов NPS равен 70% и это считается фантастически высоким результатом.

Ниже можно взглянуть на компании и продукты с самым высоким уровнем потребительской лояльности в США

В целом для туристической индустрии показатель NPS в 15% считается нормальным, а 25% – великолепным.

Поделиться

Рекомендуемые статьи

article_cover

XO

Сеть турагентств ХО присоединилась к благотворительной акции и пожертвовала 37 000 грн в фонд «Таблеточки»
article_cover

XO

Информация для туристов от 26 марта 2020 года
article_cover

XO

Сообщение о приостановке действия услуги “Гарантия от невыезда”
article_cover

XO

Информация для туристов XO на период временного ограничения пересечения границы