Как вы уже знаете, турагентство зарабатывает не более 10% от стоимости вашего тура. Поэтому даже минимальная скидка уводит компанию за грань рентабельности, а менеджера – за черту бедности. Для того, чтобы компенсировать недополученные при 5%-ной скидке деньги, менеджеру приходится обрабатывать в 2 раза больше заявок. Соответственно тратить в 2 раза меньше времени на вашу.
В этом случае не стоит удивляться перепутанным датам вылета в авиабилете, отсутствию спа-центра в отеле или “неожиданно” поменявшейся погоде на курорте.
Даже 5% скидка “съедает” практически всю зарплату менеджера. И если новичок готов работать бесплатно, то настоящий профессионал – нет. Посмотрите внимательнее на менеджера, предлагающего скидку: можно ли доверить ему свой долгожданный отпуск.
Кроме того, грамотный менеджер часто поможет вам сэкономить и без дополнительных скидок – он просто знает, где искать лучшие предложения. Часто стоимость авиаперелёта можно уменьшить вполовину, сместив дату вылета на один день.
Скидка – первый признак ненадёжного турагентства. Такие компании обладают поразительным свойством исчезать при первой же проблемной ситуации. Не поселили в отель? Не пропустили через границу? Отменили обратный вылет? Решите что-нибудь сами.
Компании, которые отвечают за своих туристов, не торгуются. О других обычно можно найти такие отзывы.
Комфортным должен быть не только отдых, но и подготовка к нему. Кофе, удобная мебель в офисе, понятный сайт и такси в аэропорт – из таких мелочей складывается общее восприятие отдыха. Турагентства, дающие 7% скидку, просто не успевают об этом подумать.
Все вы знаете о магазинах, которые перед началом распродаж сначала повышают цены, а потом объявляют скидку. В туризме подобная практика нередкость. Уверены ли вы, что скидка гарантирует вам лучшую цену? А что насчет дополнительных платежей?
Посмотрите на скриншот. Один из торговцев авиабилетами заявляет максимальные скидки на авиабилеты. Но только в самый последний момент – момент оплаты – выясняется, что минимальная цена действует только при оплате евровой карточкой (таких почти ни у кого нет), но кроме всего прочего, цена “может увеличиться в результате конвертации” на жалких 5%.
И вот в этом вся суть скидки: подводных камней очень много.