Должен официально заявить, что продать путёвку в принципе несложно. Четырёх классов образования для этого не хватит, но без высшей математики вполне можно обойтись. Единственный минус только в том, что у посредственных “математиков” этот процесс не всегда происходит быстро и не всегда – чётко.
Дело в том, что за словами “быстро” и “чётко”, находящимися на вершине айсберга сервиса, скрывается целый пласт задач, процессов и решений, которые, в сущности, и делают ваше обращение в турагентство комфортным, а отдых – идеальным.
Идеальное турагентство – это сплав фантастически талантливых людей и самых современных технологий. Сегодня речь пойдёт о втором пункте.
Ниже я расскажу о некоторых технологических штуках, используемых в “ХО”.
Являясь наиболее технологичным региональным турагентством, мы в “ХО” используем мощнейшую в отрасли CRM-систему (систему управления взаимоотношениями с клиентами). Это целый программный комплекс, который позволяет хранить всю необходимую информацию по вашим заявкам: отели, перелёты, документы, особые пожелания и так далее.
Кроме того, эта система автоматизирует добрый десяток рутинных процессов, благодаря чему менеджеры сосредоточены на ваших пожеланиях, а не бухгалтерии. Так, например, наши постоянные клиенты, очень ценят отсутствие необходимости каждый раз носить с собой паспорта – данные по ним уже есть в системе, они просто прикрепляются к новой заявке.
Естественно, вся информация передаётся по защищенному протоколу, шифруется и доступна только тому, кому она предназначена.
Используя самые передовые корпоративные решения компаний Google, Microsoft и других, мы построили уникальную для украинского туризма “облачную” систему управления информацией.
Любая информация, которая может вам понадобится, доступна 24 в сутки, причём совершенно неважно находится ваш менеджер на рабочем месте или нет.
Что это даёт?
Представьте ситуацию: 9 вечера, любимая теща, с которой вы едете на Крит, требует срочно сообщить ей, какие экскурсии она сможет посетить. Вы набираете своего персонального менеджера “ХО”, в это время уже отдыхающего в хорошем ресторане после тяжелого рабочего дня. Он делает всего несколько кликов на своём смартфоне, вытаскивая рекомендованные экскурсии из нашей корпоративной базы данных. Еще секунда – и они уже у вас на почте. Тёща в экстазе.
Кстати, о телефоне. Мы используем продвинутую IP АТС компании Binotel, Эта штука позволяет делать совершенно потрясающие вещи. К примеру, она мистическим образом соединяет вас сразу с нужным сотрудником, а если вы звоните в нерабочее время “умно” предлагает оставить сообщение, которое, естественно, как вы уже знаете, доступно всем и сразу.
Это ответ на вопрос, почему мы моментально отвечаем на 90% звонков, которые поступают даже после 8 вечера и на выходных (кстати, работаем мы 7 дней в неделю).
У нас нет записок, настенных планировщиков задач, журнала учёта рабочего времени и других рудиментов XX века. Более того, даже финансовые документы (например, расписки) используются только электронные и опять же облачные.
Все коммуникации между сотрудниками происходят или вживую, или онлайн.
К концу года мы полностью откажемся от бумаги, кроме туалетной и договоров.
Мы посчитали, что благодаря этим и другим нововведениям, мы экономим до 70% времени, которое теперь с удовольствием посвящаем вам.
Помимо этого, практически исключаются неточности и сбои, вызванные человеческим фактором. У сотрудников есть доступ к любой необходимой информации 24/7.
Все процессы можно проконтролировать, чтобы быть уверенным в том, что всё будет так, как вы на это рассчитываете – быстро и чётко.