Мы нашли лучшую цену на этот отель
Вы искали
Изменить поиск
С 23.05 по 30.05
7 - 9 ночей
2 взрослых
Мы нашли лучшую цену на этот отель
Дата вылета | Длительность | Номер | Питание | Стоимость | Туроператор | |
---|---|---|---|---|---|---|
23 май, пт - 29 май, чт
Daulet
🇰🇿
Казахстан
Погано
➕ Абсолютно ничего
➖ Номер не соответствует описанию. Реальность другая нежели по фотографиям на сайте. В номере сырость и холодно. Элементарно не было чайника и чайных принадлежностей. Есть тапочки одноразовые, очень плохого качества как тонкая бумага что их называть тапочками трудно. Ванные полотенца очень грязные. Даже трогать их мерзко, не то чтобы пользоваться ими.
Nikolai
Россия
Ну если прям совсем негде остаться . Только так
➕ Относительно удобная кровать Метро минута ходьбы Возле ресепшене всегда можно взять чай кофе Это все
➖ Протекает душ Дырявое постельное белье Без кондиционера в маленькой комнате очень холодно Почти никогда нет ресепшена
Alexey
Россия
Жульничество и наглый обман, беспредельная жадность
➕ После наглого обмана (и отказа владельца признать этот очевидный факт)- ничего! То, из-за чего и было принято нашей семьей решение остановиться в отеле, оказалось ложью. Единственное: мне с супругой (которая также является Genius, потому наша история заказов гораздо больше) все же распечатал владелец посадочные талоны, которые были нам крайне нужны ввиду абсолютного отсутствия времени (была короткая транзитная остановка на перелете из Женевы). Мы едва успели немного осмотреть город, когда уже стемнело, а после завтрака выехали в аэропорт.
➖ Такого ужаса мы еще не переживали, хотя часто путешествовали. Просили бы серьезно отнестись к нашей жалобе, чтобы другие не пострадали. Итак, поскольку мы прилетели в 16 час., о чем предупредили, то понимали, что на дорогах будут пробки, поэтому и решили заказать этот отель, о котором была инф., что метро в 1 мин.хотьбы. Вообще там оказался близким лишь Мармарей, на нем до нов.аэропорта не доехать. И метро там неудобное, поэтому прибыли в отель уже поздно и очень усталыми. Дверь была заперта, однако дверь случайно открыл служащий, не говоривший по-английски и плохо видевший (возможно, только изображал, что показало дальнейшее), поэтому он не смог понять, что у нас за бронь, которую мы сразу показали. Он лишь звонил хозяину, который говорил на англ.яз., но звонки постоянно срывались. Тем не менее, мы неоднократно продиктовали номер нашей брони, назвали имена, а служащий после этого повел нас показать номера. Сначала на 2 этаже крохотный номер, но хоть сбросили вещи, а другой выше по крутой лестнице, но точно не Делюкс, который бронировали со скидкой в 80%. Мы уже понимали, что ничего не успеваем, хоть что-то надо успеть увидеть, получить талоны на рейс, т.к. добираться до аэропорта очень долго, даже на такси, ввиду трафика, поэтому нужно было выбегать, оплатить ночевку (платили наличными), что и сделали. Конечно, зря сделали, но повторяем, времени даже позвонить в службу поддержки да и сил уже не было. Надеялись, потом разберемся. Однако когда вернулись после осмотра центра города, был уже др.работник, также не пожелавший заселить нас в Делюкс. Потом написали по вотсаппу хозяину Уласу, почему же он не дал нам наши апартаменты, на что тот ответил, что отель полупустой, он может поменять нам номер, но они все примерно одинаковы, а цена весьма низкая- 26 евро, хотя это обычная цена бюдж.номера, даже без стола, хотя завтракать пришлось в номере, на табуретке! И сам номер был маленьким, плохим, очень холодным, ужас-ужас! Врагу не пожелать
Самые популярные удобства
Аквапарк или горки
1-я линия
2-я линия
Песчаный пляж
Песчано-галечный пляж
Галечный пляж
Отель для взрослых
Большая территория
Спа или велнес-центр
Фотографий не найдено