Самые популярные удобства
Miroslav
Россия
Відмінно
27 січня 2024
Aleksandr
Россия
Раньше было лучше.
➕ Итак, отдыхали в этом отеле уже четвёртый раз, две недели. После ковида в первый раз. Хоть у отеля и прежнее название, но теперь к международной сети Виктория он не имеет никакого отношения. Теперь отель в собственности у некоей компании "Туристическая деревня Фантьет". При этом товарный знак отеля остался прежним, что странно. Смена собственника отеля сказалась не в лучшую сторону на его состоянии. Такое ощущение, что из отеля выжимают все соки, не вкладываясь при этом в его ремонт. 1. Тростниковые крыши построек в плачевном состоянии, всюду зияют голые участки и проплешины. 2. Сломана подводная подсветка обоих бассейнов. 3. Геотрубу (волнолом) перед пляжем, которую сделали в 2019, разорвало волнами. Ошмётки сетки никто не убирает. 4. Не работают порядка 80% спринклеров из-за чего появились большие участки земли с пожухлой, выгоревшей травой. Шланговый полив ситуацию не спасает. Это основное, про мелочи, типа огрызка проводов в изоленте на месте сломавшегося фонаря в ресторане, писать не буду. Продолжение ниже.
➖ Уровень сервиса также снизился, персонал заметно обленился. 1. Раньше всем расположившимся в шезлонгах у бассейнов приносили бесплатный стакан воды со льдом, теперь этого нет. 2. Полотенца для шезлонгов персонал теперь не приносит, надо самому идти и брать их в домике смотрителя бассейна. Сам смотритель зачастую отсутствует или смотрит в смартфон, не реагируя на происходящее. 3. Матрасы на шезлонги у пляжа больше никто не кладёт. Хочешь полежать на матрасе, - иди сам сними чехол со стопки и принеси к своему шезлонгу. 4. Отсутствие салфеток на многих столах во время завтрака теперь это норма, как и пригоревшая пицца. 5. После шторма от ветра выпал из крепления зонт шезлонга на террасе номера. На просьбу починить зонт реакции не последовало. Поднял зонт и натянул полотнище сам. 6. Уезжали в Далат в 6 утра, накануне попросили приготовить завтрак сухим пайком, что ранее проблем не вызывало. На рецепшн пообещали, что заврак будет. Но в 6 утра, когда пришла машина, нас порадовали, что завтрак будет готов через 50 минут. Ждать мы, естественно, не стали. 7. Уборка номеров в целом стала хуже, то приберутся нормально, то для галочки. Также не всегда готовили номер к ночи. То несколько дней всё нормально, то ничего не делается. В целом отель по прежнему замечательный, и приехавшие сюда впервые отлично отдохнут. Но мы помним прежнюю безупречную Викторию, которую полюбили и куда стремились. Надеюсь, новый собственник выправит положение и Виктория станет тем отелем, куда мы захотим вернуться в пятый раз.
08 лютого 2023
Понравился отель? Отправьте его Travel Guru - и получите оповещение, как только цена снизится.
Лучшие предложения
Не нужно проверять десятки сайтов - все предложения уже здесь. Просто выбирайте отель, а система покажет самую выгодную цену среди всех туроператоров.
Быстрое онлайн бронирование
При оплате онлайн можно быстро забронировать выбранный номер, пока лучшие места в отеле не закончились
Безопасное бронирование
Деньги на вашей карте замораживаются и не снимаются до подтверждения брони тура туроператором.
Фотографий не найдено
Мы нашли лучшую цену на этот отель
Вы искали
Изменить поиск
С 05.09 по 12.09
7 - 9 ночей
2 взрослых
Мы нашли лучшую цену на этот отель
Дата вылета | Длительность | Номер | Питание | Стоимость | Туроператор | |
---|---|---|---|---|---|---|
05 сент, пт - 11 сент, чт