Безопасные путешествия
Все, что надо знать о путешествиях
в сезоне 2020
Какие страны открыты для украинцев?
Мы собрали все страны, которые готовы принимать украинских туристов на отдых. Все остальные страны и правила въезда в них можно посмотреть на сайте МИД Украины в интерактивной карте
В аэропорту
Перед выездом в аэропорт
1
Внимательно ознакомьтесь со всеми правилами въезда в страну, которую вы отправляетесь. Информация меняется каждый день, поэтому проверить ничего ли не изменилось можно на сайте МИД Украины в интерактивной карте или у своего менеджера по туризму, который знает самую актуальную информацию.
2
В здание аэропорта пускают только пассажиров с посадочным талоном или билетом на самолет (в бумажном или электронном виде). Исключение делают только для сопровождающих людей с ограниченными возможностями или сопровождающих несовершеннолетних детей путешествующих без родителей.
3
Обеспечьте себя средствами индивидуальной защиты - маской или респиратором, одноразовыми перчатками и санитайзером (объемом до 100мл)
4
Выезжайте в аэропорт заблаговременно. Рекомендуется прибывать в аэропорт за 3 часа до вылета, а некоторые авиакомпании рекомендуют прибывать на посадку за 4 часа до вылета.
В аэропорту
1
Придерживайтесь ограничительных знаков и знаков, определяющих дистанцию. Обязательно носите маски или респираторы и используйте свои или установленные в терминале санитайзеры
2
Будьте готовы к измерению температуры при входе в аэропорт. Если ваша температура превышает 38 градусов или есть явные признаки ОРВИ (кашель, лихорадка, насморк) вас направят к врачу и могут отказать в допуске в самолет, поэтому в случае плохого самочувствия, лучше оставаться дома.
3
На регистрации, контроле на авиационную безопасность и паспортном контроле: предоставляйте документы в развернутом виде и без обложек. Будьте готовы ненадолго снять маску или респиратор по требованию инспектора.
4
Кафе, магазины, сувенирные лавки и лаунж-зона работают в обычном режиме. Единственное, что изменилось - в зале ожидания можно сидеть через одно кресло, а столики в кафе раздвинуты на безопасное расстояние.
5
На посадке в аэропорту вам могут раздать анкеты, которые следует заполнить либо во время ожидания в аэропорту, либо в самолете. В анкете всего несколько вопросов о вашем самочувствии и контактировали ли вы в последнее время с больными COVID-19. Эти анкеты заберут у вас по прилету на границе.

Важно! Такую анкету вам могут выдать вместе с документами при покупке тура и вы можете заполнить ее заранее со своим менеджером по туризму или самостоятельно дома. В таком случае повторно в аэропорту ее заполнять не надо.
В самолете
1
Обратите внимание, что у каждой авиакомпании свои правила перелета, поэтому перед посадкой на рейс уточните, что можно брать на борт самолета, а что нет. Некоторые авиакомпании допускают небольшую ручную кладь, а некоторые разрешают только маленькую женскую сумочку или сумку для нужд ребенка, а большую ручную кладь попросят сдать в багаж бесплатно.
2
На борту самолета обязательно находится в маске весь полет. А в авиакомпании Qatar airways на борту самолета обязательно надо находиться в защитных экранах (их авиакомпания предоставляет бесплатно).
3
Все остальное без изменений.
По прибытию в аэропорт
1
Будьте готовы к измерению температуры на паспортном контроле. Если ваша температура превышает 38 градусов или есть явные признаки ОРВИ (кашель, лихорадка, насморк) вас направят к врачу и при необходимости сделают тест на COVID-19. Также в зависимости от страны такой тест могут делать всем пассажирам в аэропорту по прилету. Тест делают бесплатно или его покрывает ваша страховка.
2
На паспортном контроле предоставляйте документы в развернутом виде и без обложек. Будьте готовы ненадолго снять маску или респиратор по требованию инспектора. Также у вас попросят заполненную анкету о вашем самочувствии.
3
Ожидайте багаж и можете покинуть здание аэропорта
На отдыхе
Трансфер
1
Все туристы по дороге из аэропорта в отель и обратно должны находиться в маске или респираторе. При необходимости в автобусе находится санитайзер и индивидуальные средства защиты.
2
Заполненность автобусов во время трансфера будет обычной, однако каждые 30-40 минут будут делаться технические остановки для проветривания салона автобуса
3
Если вы не хотите ехать в общем автобусе и подвергать себя риску, можете заранее заказать услугу "индивидуальный трансфер". Стоимость и подробную информацию уточняйте у менеджеров
В отеле
1
Все отели, которые открылись для туристов соответствуют общим правилам безопасности, за которым следит министерство туризма, поэтому какой отель вы бы не выбрали для отдыха в нем будут соблюдать все меры предосторожности.
2
У всех туристов обязательно измеряют температуру при входе во все зоны общественного пользования (ресторан, фитнес-клуб, мини-клуб для деток, СПА). Часто туристы могут даже не замечать тепловизоры, так как в отеле сделано все, чтобы туристы наслаждались отдыхом, а не думали об измерении температуры
3
Обязательное ношение масок и средств индивидуальной защиты для всего персонала отеля. Для туристов ношение масок на территории отеля не обязательно.
4
Система "Все Включено" остается. Никаких ограничений на количество еды или подходов к шведскому столу нет, просто теперь вся еда находится под стеклом и накладывает ее персонал отеля.
5
Обязательная дистанция в 1,5 метра должна соблюдаться всеми гостями отеля. Для этого стоят разграничительные наклейки во всех зонах, а столики в ресторанах и шезлонги на пляже и у бассейна расположены на максимальном расстоянии друг от друга.
6
Анимация, концертная программа и аквапарки уже работают. Здесь также просят соблюдать безопасную дистанцию, в остальном ничего не изменилось.
7
Детские клубы работают. Все возможные мероприятия для детей проводят на свежем воздухе, если мероприятия проводят в закрытых помещениях деток разбивают на маленькие группы и для этого родителям надо будет выбрать активности и записать на них ребенка заранее
8
Производится обработка мест общественного пользования и номеров аэрозольными дезинфекторами ULV, а также ультрафиолетом и озоновыми системами.
9
СПА-центры, турецкие хамамы и фитнес-центры также открыты. Основное требование – дистанция и ограничение во времени. Максимальное время работы – 30 минут, дальше – уборка и дезинфекция в течение 15 минут. Кроме того, помещение должно оставаться пустым в течение 12 часов в нерабочее время.
Развлечения на отдыхе
1
Вы можете свободно покидать территорию отеля и гулять по курорту или отправиться на экскурсию.
2
Никаких ограничений на экскурсии нет, кроме ограничения по количеству туристов. Сейчас экскурсионные группы будут состоять не более чем из 20 человек. Ваш экскурсионный гид уже на месте расскажет подробности о мерах безопасности, которые следует соблюдать. Дайвинг в Египте также уже доступен для туристов. Всю технику будут дезинфицировать после каждого использования.

Важно! В Египте временно запрещены экскурсии в Израиль и другие страны.
3
На курортах уже открыты рестораны, кафе и все магазины. В торговых центрах, музеях, соборах или мечетях необходимо находиться в маске, все достопримечательности, которые находятся на открытом воздухе можно посещать без маски.
4
На некоторых курортах запрещены концерты, ночные клубы и массовые мероприятия, подробности о каждом курорте можно уточнить у вашего менеджера.
Возвращение домой
1
МОЗ Украины разделил все страны мира на “красную” и “зеленую” зоны. Все туристы, которые прилетают из стран красной зоны должны будут пройти обязательную самоизоляцию на 14 дней или сдать ПРЦ-тест по прилету, а туристы, которые возвращаются из зеленой зоны не обязаны проходить ни тестирование, ни самоизоляцию. Таблица красных и зеленых стран для путешествий обновляется каждую неделю и доступна для скачивания на сайте https://moz.gov.ua/
2
Тем туристам, которые возвращаются из стран "красной зоны" на паспортном контроле необходимо будет установить приложение "Дій вдома" и отправиться на обязательную самоизоляцию на 14 дней или сдать ПЦР-тест по прилету в одной из сертифицированных лабораторий. Контакты всех сертифицированных лабораторий можно найти на сайте https://phc.org.ua/
3
Подробную инструкцию по установке приложения "Дій вдома" и алгоритм по сдаче ПЦР-теста можно прочитать подробнее на нашем сайте
Страховка от COVID-19
Какие бывают страховки и что в них входит?
На данный момент все туристические операторы уже включают в стоимость туров стандартную страховку с защитой от COVID-19.

В стандартную туристическую страховку входит:
  • тестирование на CОVID19;
  • амбулаторное/стационарное лечение COVID19 – до 14 дней;
  • обсервация бессимптомных инфицированных;
  • организация и оплата медицинской эвакуации заболевшего
  • расходы на обратный билет к месту постоянного проживания в случае, если человек пропустил свой плановый рейс.

К стандартной страховке туристические операторы предлагают докупить расширенную версию, в которую входит:
  • увеличенная страховая сумма – 40 000 у.е.;
  • тестирование при наличии симптомов застрахованного и всех, кто дополнительно указанных в полисе (ваши родные, которые отдыхают с вами);
  • контрольное тестирование на COVID19 (не более 2х раз);
  • обсервация всех, кто указан в полисе (до 14 дней);
  • обратный билет (в случае заболевания/обсервации) для всех, кто указан в полисе, в случае если пропустили свой плановый рейс.

Стоимость расширенной страховки зависит от туристического оператора. Где-то придется доплатить несколько евро, а где-то она уже включена в стоимость, поэтому перед бронированием тура обязательно уточните эти детали у своего менеджера по туризму.
Как воспользоваться страховкой на отдыхе?
Всё максимально просто – при возникновении страхового случая вы должны позвонить в круглосуточную ассистанс-службу, номер телефона которой указан в полисе (это обязательно!). Там вас проинструктируют, что делать дальше: назовут адрес ближайшего медицинского учреждения, куда нужно обратиться за помощью, или вызовут врача в отель. Все дальнейшие растраты на ваше лечение покрывает страховая.
FAQ
1
Что будет если у меня на отдыхе поднимется температура?
Если тепловизор зафиксировал у вас температуру выше 38 градусов, вас попросят пройти к врачу для осмотра. Все врачи в отеле сертифицированы и сначала исключают обычный перегрев на солнце или отит и только если есть подозрение на коронавирус, сделают тест. Тест бесплатный, его покрывает ваша страховка, которая уже входит в стоимость тура.
2
Если тест положительный, что будет дальше?
Если ваш тест положительный, но у вас нет необходимости в госпитализации вас самоизолируют в отеле под присмотром врача и будут обеспечивать румсервис. Всем кто отдыхает с вами также сделают тесты и если они окажутся негативными, они продолжат наслаждаться отдыхом. Если же тест будет позитивным, их самоизолируют вместе с вами. Самоизоляцию в отеле и лечение покрывает ваша страховка, которая уже включена в стоимость тура.

Важно! Самоизолируют вас в том же отеле, в котором вы бронировали свой отдых. У каждого отеля есть специально отведенные номера для самоизоляции.
3
Что делать если у меня обнаружили коронавирус перед вылетом на отдых?
На этот случай можно оформить страховку от невыезда. Которая покрывает затраты на ваш тур, если вы по каким-то причинам не смогли улететь на отдых. То есть, если за 48 часов до начала тура вам поставили диагноз COVID-19, страховка вступает в силу и все затраты будут возмещены. Вы можете ее оформить и чувствовать себя в полной безопасности.
Почему туристы доверяют сети ХО?
12 лет в туризме
Туристическая компания ХО уже 12 лет на рынке туризма. Мы точно знаем как организовать ваш отдых без сучка и задоринки.
Безупречная репутация
Туристы нас обожают! Об этом говорят 98% отзывов на нашем сайте. Да, все они настоящие и написаны исключительно нашими клиентами.
Только качественные предложения
Нам важно, чтобы вы были довольны отдыхом. Поэтому мы подбираем на ваш бюджет такие предложения, которые забронировали бы себе сами или своим друзьям
Профессиональные менеджеры
Мы собрали лучших тревел-экспертов со всей Украины. Они досконально знают все направления и порекомендуют только лучшие отели
Качественный сервис
Ответим на звонок ночью, поговорим по-немецки, а деньги примем через Apple Pay. Работаем, чтобы вы думали только об отдыхе.
Поддержка 24/7
В путешествии могут возникнуть различные непредвиденные сложности, мы поможем их решить. Ваш менеджер всегда будет на связи для вас.
Оставить заявку
Оставьте заявку сейчас, чтобы связаться с менеджером

Новая форма общая для всех
Обычно мы отвечаем в течение 30 минут рабочего времени

Оставить заявку
Это бесплатно и не обязывает вас бронировать


Новая форма общая для всех

Обычно мы отвечаем в течении 30 минут рабочего времени

Оставить заявку
Это бесплатно и не обязывает вас бронировать


Новая форма общая для всех

Обычно мы отвечаем в течении 30 минут рабочего времени

Оставить заявку
Это бесплатно и не обязывает вас бронировать


Новая форма общая для всех

Обычно мы отвечаем в течении 30 минут рабочего времени

Оставить заявку
Это бесплатно и не обязывает вас бронировать


Новая форма общая для всех

Обычно мы отвечаем в течении 30 минут рабочего времени