Когда вы путешествуете самолетом, особенно если это долгий рейс, качество питания играет немаловажную роль, правда же? Ну, представьте: вы сидите себе, уже немного уставшие, а тут к вам подходят с подносом и предлагают что-то, что больше напоминает школьную столовую, чем ресторан. Так вот, именно об этом мы и поговорим. Есть список авиакомпаний, которые, скажем так, не очень впечатлили пассажиров своей кухней. И это исследование - не просто слова. Оно основано на реальных отзывах людей, которые уже испытали это на себе.
ТОП-10 авиакомпаний с худшим питанием на борту
BoyleSports, если не слышали, это такая компания, которая, среди прочего, анализирует различные данные, касающиеся путешествий. Они взялись исследовать отзывы путешественников на TripAdvisor. Это же удобно, не так ли? Люди сами пишут, что им понравилось, а что - совсем нет. Поэтому сейчас мы посмотрим на ТОП-10 авиакомпаний, где питание оставляет желать лучшего.
- Aer Lingus, Ирландия (3.31%): Вот честно, немного странно, что авиакомпания с такой историей и репутацией получила столько негативных отзывов. Говорят, еда там, мягко говоря, посредственная. И, видимо, еще и с выбором не очень.
- Etihad Airways, ОАЭ (3.02%): Ну, кто бы мог подумать, да? Премиум-бренд, шик и блеск, а еда... не очень. Многие сетуют, что блюда вообще не соответствуют тому уровню, который обещают.
- TUI Airways, Великобритания (2.59%): А здесь все проще. Это чартерная авиакомпания, поэтому, скорее всего, бюджет на питание урезан. Пассажиры жалуются, что еда, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
- Air Canada, Канада (2.35%): Ох, Канада, Канада... Кажется, там лучше бы вообще не кормили, чем давать то, что они предлагают. Пассажиры часто пишут об однообразии и не очень свежем виде блюд.
- Qantas, Австралия (2.33%): А вот тут интересно. В Qantas вроде бы все должно было бы быть хорошо. Но нет. Люди говорят, что кухня какая-то... скучная. Даже местные блюда не спасают ситуацию.
- Virgin Atlantic Airways, Великобритания (2.21%): Здесь ситуация такая: цена билета не очень соответствует качеству еды. Ну, то есть ожидаешь чего-то лучшего, а получаешь совсем обычное меню.
- Loganair, Шотландия (2.14%): Маленькие региональные рейсы, короткий перелет - и вот вам скромный набор. Кажется, это тот случай, когда авиакомпания не очень парится из-за еды.
- Wizz Air, Венгрия (2.14%): Что ж, это лоукостер, так что, наверное, и ожидать многого не стоит. Но пассажиры все равно не очень довольны. Пишут, что все довольно примитивно и явно не для гурманов.
- Qatar Airways, Катар (1.78%): Это действительно сюрприз. Авиакомпания, которую часто хвалят за сервис, попала в этот список. Наверное, что-то пошло не так, потому что еда вызывает много вопросов.
- Singapore Airlines, Сингапур (1.56%): И снова неожиданность. Авиакомпания, которую обычно считают одной из лучших в мире, получила немало критики за питание. Интересно, почему так?
Ну, вот и все. Как видите, даже известные бренды не всегда радуют своих пассажиров качеством блюд на борту. А вы что думаете? Имели похожий опыт?