(Последнее обновление 15.03.2020) Уважаемые туристы, С момента принятия решения СНБО о мерах по недопущению распространения коронавируса 13 марта мы в XO находимся в тесном контакте со всеми партнерами: туроператорами, авиакомпаниями, отелями, а также государством. Компания работает в круглосуточном режиме. Все сотрудники находятся на связи со своими клиентами. Главный приоритет XO — ваша безопасность, а также комфортный отдых и взаимодействие с турагентством. В любой ситуации мы в первую очередь руководствуемся интересами туристов. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией и инструкциями для разных категорий туристов.
Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией и инструкциями для разных категорий туристов.
Все туристы, чей отпуск заканчивается до 23:59 16 марта, вернутся в Украине в обычном порядке
Туристы, находящиеся в Египте, и чей отпуск заканчивается после 17 марта, будут возвращены в Украину специальными вывозными рейсами. Точная информация о дате и времени рейсов будет доступна в ближайшее время. Пожалуйста, будьте на связи со своим отельным гидом и своим менеджером в XO.
Туристы, находящиеся в других странах. Для вас будут организованы рейсы в Украину из разных точек мира. Точная информация о таких рейсах будет доступна в ближайшее время. Пока же просим вас в обязательном порядке зарегистрироваться здесь – http://friend.mfa.gov.ua
В указанный период все вылеты и выезды отменены. Что делать?
Для стандартных авиатуров (Египет, ОАЭ, Чехия, Таиланд)Вы можете перенести отдых на другие даты. При этом большинство туроператоров позволяют менять направление, продолжительность отдыха, фамилии туристов. При этом важно учитывать несколько вещей:
а) перебронировка осуществляется по ценам, которые будут действовать на момент перебронировки
б) новый тур должен стоить не дешевле первоначального
в) количество туристов не должно отличаться
Если ваш тур предполагал перелет регулярным рейсом (авиакомпания FlyDubai, Qatar Airways, Turkish Airlines), возможно, перебронировка будет осуществлена с условием компенсации фактически понесенных затрат. Сейчас мы ожидаем позицию авиакомпаний по этому вопросу. Информация будет предоставлена в блидайшие дни.
Для лоукост-туров
Лоукост-туры являются 100% невозвратными. Сейчас мы работаем с партнерами, чтобы предложить вам более мягкий сценарий. Информация будет предоставлена в ближайшие дни.
Для автобусных туров
Вы можете перебронировать свой тур на любую другую доступную дату, а также на любой другой тур, при условии, что новый тур стоит не дешевле первоначального.
В настоящий момент все туры планируются в стандартном режиме.
Можно ли отказаться от тура?
Можно, однако в таком случае к туру со стороны туроператоров будут применены штрафные санкции согласно договору и не меньше фактически понесенных затрат. Простыми словами: в случае отказа от тура, вы потеряете значительную сумму. К тому же возврат денег от туроператора может занять значительное время. Поэтому мы не рекомендуем этот сценарий.
У меня есть вопросы по моему туру, с кем связаться?
Пожалуйста, свяжитесь со своим менеджером или по телефону 0487032000
Уважаемые туристы, очевидно, что сложившаяся ситуация не относится к разряду приятных. Просим вас с пониманием отнестись к тому, что на ряд вопросов прямо сейчас нет конкретных готовых ответов. И XO, и наши партнёры, и вся туристическая индустрия работает над минимизаций последствий этой ситуации для вас. Мы уверены, что в ближайшее время ситуация стабилизируется и вы сможете в полной мере насладиться своим долгожданным отдыхом без существенного изменения планов.