Днём у нас в офисе раздался звонок от Игоря. Его невеста, Вика, улетела на Крит вместе с сестрой несколько дней назад. А сегодня у неё День рождения. Игорь – хороший жених, поэтому заранее позаботился о том, чтобы курьер доставил букет в номер возлюбленной. Но… С курьером что-то случилось и это стало известно только в 16:00. Времени оставалось совсем мало, поэтому нужно было действовать быстро.
Поскольку это должен был быть сюрприз и спросить у невесты было нельзя, мы первым делом мы связались с отелем, чтобы уточнить в каком номере остановились наши туристы. Естественно, отель (а это один из лучших на Крите – Grecotel Crete Palace 5*) нас вежливо послал: о своих гостях они не распространяются. Пришлось идти на риск и задействовать сестру. Итак, смс с заветным номером получено!
Дальше – самое сложное. По правилам отеля заказать доставку цветов можно только на завтра. Что же делать, если нам нужно на сегодня и через пару часов? Администратор нам вежливо отказывает, принимающий туроператор, говорит, что это невозможно, а время неумолимо уходит?
Мы нашли номер телефона киевского офиса сети Grecotel и… снова отказ. “Извините, это невозможно. Только на завтра”
Понимая, что это наш последний шанс и дальше отступать некуда мы начали использовать все возможные аргументы и, о чудо, они согласились! (Стоит сказать, что у любого порядочного пятизвёздочного отеля очень строгие правила насчёт того, что они могут делать, а чего не могут). Мы договорились с отельной цепочкой, что они отправят несотрудника отеля, который купит букет и принесёт его в гостиницу, а оплату мы сделаем кредитной карточкой.
Уже через пару часов заветный букет был вручен, невеста счастлива, а мы довольны, что смогли помочь нашим туристам даже в такой непростой ситуации.