Сеть турагентств ХО. Главное — с кем!
ХО – это сеть турагентств ярких людей. Нас отличает неповторимый стиль работы, яркий имидж, безукоризненная репутация и главное – исключительное отношение к людям.
ХО делает звезду из каждого туриста!
ХО делает звезду из каждого туриста!
Миссия ХО
Помогать людям открывать мир
Наши ценности
Люди
Люди — всегда для нас на первом месте!
01
Доверие
Доверие — мы выполняем обязательства и всегда честны с нашими клиентами, коллегами и между собой
02
Лидерство
Лидерство — если есть возможность сделать лучше, мы будем к этому стремиться
03
Удовольствие
Удовольствие — мы получаем удовольствие от работы и стремимся, чтобы вы получали максимум удовольствия от вашего отдыха и работы с нами
04
Путешествия
Путешествия — для нас это не только работа, но и наш собственный выбор
05
Наши принципы
- Туристы прежде всегоВо главе всего, что мы делаем, лежат интересы туристов. Всё, что хорошо для туристов – хорошо и для нас.
- Результаты важнее процессаМы оцениваем любую работу, действие и решение по конечному результату, а не по количеству потраченных усилий, слов или времени.
- Главенство профессионализмаВ любой дискуссии более весомым будет считаться слово того, кто профессиональнее и имеет бОльшую компетенцию по обсуждаемому вопросу. Личные отношения, стаж работы или умение рассказывать анекдоты имеют значительно меньшее влияние.
- Долгосрочные результаты лучше быстрой прибылиКаждый раз, когда стоит дилемма заработать много, но один раз, или долго, но по чуть-чуть, следует выбирать второй вариант. Мы строим компанию, которая будет работать и через 100 лет, поэтому заработать мы ещё успеем, а потерянное доверие восстановить очень сложно
- ПростотаЛюди любят простое и ненавидят сложное. Упрощайте всё, что можно упростить. Это важно.
- Быть инновационнымиМы должны быть всегда на острие инноваций и технологий, первыми внедрять все инновации, появляющиеся в мире
- Каждый раз делать лучше, чем в предыдущийЭтот принцип формулирует золотую середину между перфекционизмом и скоростью. Для того, чтобы с одной стороны не зависнуть в мёртвой точке, пытаясь найти лучшее в мире решение задачи на 5 копеек, а с другой – не скатиться в посредственность, необходимо просто каждый раз выполнять задачу лучше (эффективнее, красивее, быстрее и т. п.), чем в прошлый раз
- Справедливость естьМы верим в справедливость и стремимся действовать так, что все сотрудники и коллеги “ХО” ощущали наличие справедливости. Нужно создавать такие правила и действовать так, чтобы ни у кого не возникало чувство несправедливости. Мы стремимся к единому пониманию справедливости.
- Превосходить ожиданияНужно стараться выполнять свою работу так, чтобы всегда хотя бы на чуть-чуть превосходить ожидание клиентов и деловых партнеров.
- Никогда не менять правила задним числомПравила должны создаваться для того, чтобы использовать их в будущем, а не в прошлом.
- Внимание к конфиденциальности и личным даннымНеобходимо внимательно и уважительно относится к личным данным сотрудников, клиентов и партнеров
- ТеститорватьНикто не знает, как правильно. Необходимо тестировать все гипотезы и идеи и принимать решение о движении вперед по результатам теста
- Свобода в обмен на результатЧем лучший результат демонстрирует сотрудник, тем больше свободы он должен получить.
- Лучше быстро чем медленноСкорость решает. Никто не любит ждать. Делайте свою работу быстро.
- Не знаешь — спроси у того, кто знаетНе нужно пытаться решать проблему, которая решалась уже множество раз, самостоятельно. Правильный путь – обратиться к тому, кто знает.
- Учиться, учиться и ещё раз учитьсяБудьте открыты к новым знаниям, и не упускайте ни единой возможности для того, чтобы научиться чему-то новому
- “Мы” важнее, чем “я”Всегда ставьте интересы команды выше собственных. Будьте готовы помочь и уступить.
- Выполнять обещанияДля создания атмосферы доверия крайне важно выполнять данные обещания, чего бы это ни стоило.
- Креативность и творческий подходМы поощряем креативность и творческий подход и верим в безграничные таланты наших сотрудников.
- Стремиться принимать решения, основываясь на цифрах.Всё, что нельзя измерить, в бизнесе не существует. Мы стремимся к измеримости всех основных показателей работы и принятию решений, основываясь на этих данных.
- Зарабатывать деньгиНаша цель — зарабатывать деньги, потому что только зарабатывая деньги, мы можем исполнить наши миссию и видение, а также добиться командных и личных целей.
- Делайте качественноСвою работу необходимо выполнять качественно. Надо чтобы было хорошо, а не просто так.